Перезвоните мне
СДС «БАШСТАНДАРТ»
СТО ААЛСЗ 66.9.08/Р-2017

Настоящий стандарт устанавливает специальные требования, модель и критерии оценки деловой репутации лиц, осуществляющих рекламную деятельность.

Стандарт позволяет обеспечить единый и объективный подход при ранжировании и выборе рекламного агентства при проведении различных видов закупок, конкурсных процедур, а также при оценке ее репутационного потенциала и финансовой успешности.

Стандарт разработан на основе ГОСТ Р 66.0.01-2015 «Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности. Национальная система стандартов. Общие положения, требования и руководящие прицнипы».

При проведении сертификации на соответствие СТО ААЛСЗ 66.1.08/Р-2017 будут проанализированы такие характеристики, как:

  • продолжительность присутствия организации на рынке
  • финансовая независимость организации,
  • обеспеченности организации ресурсами, необходимыми для осуществления основной деятельности
  • квалификация сотрудников и руководителей организации, а так же их награды и звания
  • восприятие организации клиентами и обществом в целом;

Система стандартов по оценке опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности является нормативной базой для оценки эффективности деятельности субъектов предпринимательской деятельности. Расчет индекса деловой репутации основан на комплексном рассмотрении деятельности компании: финансовых показателей, кадрового состава, ресурсной обеспеченности и прогрессивности роста организации.

 

Работы по оценке опыта и деловой репутации основаны на принципах:

  • добровольность;
  • открытость;
  • бездискриминационный доступ в отношении заявителей при оценке опыта и деловой репутации;
  • объективность и достоверность оценки и воспроизводимость ее результатов;
  • конфиденциальность информации;
  • защита интересов заявителей;
  • доступность информации о результатах оценки для заинтересованных лиц;
  • компетентность экспертов.